«Cosmoтариф». МТС сделали ответный ход

Оператор сотовой связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» вывел очередное таргетированное предложение – тарифный план «Подружки», ориентированный на женскую половину аудитории. Особенностью тарифа стало то, что контент, который предлагается в его рамках абоненту, создан совместно с журналом Cosmopolitan. Запуск тарифа приурочен к празднованию 8 Марта. Напомним, что некоторое время назад «мужской» тариф вывел на рынок Москвы «Билайн».

«Подружки» - это тариф со специальной структурой, по словам представителей оператора, оптимально подходящей для продолжительных разговоров по мобильному телефону с абонентами любых сотовых операторов. Так, стоимость первой минуты разговора с абонентами всех мобильных операторов «домашнего» региона в Москве и Московской области составляет 4 рубля, каждая следующая минута тарифицируется со скидкой 20 % от стоимости предыдущей минуты. После десятой минуты разговора все последующие минуты предоставляются бесплатно. Стоимость любой минуты вызова на городские телефоны домашнего региона составляет 4 рубля.

Кроме того, абонентам тарифа «Подружки» предоставляется эксклюзивная возможность подключить 10 «любимых» номеров, вызовы на которые бесплатны. В Москве абонентская плата за первый «любимый» номер составляет 200 рублей, абонентская плата за каждый следующий подключенный «любимый» номер уменьшается на 20 % от платы за предыдущий номер. Также на тарифе доступны дополнительные опции – «Номера МТС», в рамках которой предоставляется скидка 50 % на звонки абонентам МТС, «Выходные дни», предусматривающая льготный тариф на трафик в выходные и праздничные дни, «Ночные разговоры», предполагающая сниженную стоимость звонков с понедельника по пятницу с 00:00 до 08:00, а также опция «Группа Мы», правда, без права создания группы.

Помимо степ-тарификации абонентам тарифа «Подружки» предлагается комплекс дополнительных мобильных услуг на «Женском портале» wap.podrugi.mts.ru, где представлены странички с контентом, подобранным журналом Cosmopolitan специально для женской аудитории. Здесь есть разделы «Мой день», «Бутик», «Стиль жизни», «Гид», «Любовь», «Эксклюзивно от Cosmopolitan», а также сообщество «Социальная сеть «Подружки».

Также для абонентов тарифа действует и специальный голосовой портал «Подружки» по короткому номеру 05100, который позволяет прослушать и отправить своим близким эксклюзивные голосовые открытки с признаниями в любви, оригинальными комплиментами и простыми теплыми словами для моральной поддержки, общаться в службе знакомств и голосовом чате, проходить психологические тесты, а также узнавать адреса магазинов и бронировать билеты и столики в ресторанах своего города.

 «Мы постоянно разрабатываем новые интересные проекты для нашей целевой аудитории. По исследованиям Cosmopolitan, подавляющее большинство читательниц нашего журнала - активные пользователи мобильной связи. У нас уже есть опыт адаптации журнальных материалов и создания качественного контента для абонентов российских сотовых операторов. Мы рады, что теперь специальные мобильные сервисы с эксклюзивным и полезным контентом от Cosmopolitan станут доступны миллионам абонентов на специальном WAP-портале МТС», – отметила директор по маркетингу группы изданий «Cosmopolitan Россия» Мила Агафонова.

«Специально к весеннему празднику 8 Марта МТС и журнал Cosmopolitan приготовили уникальный подарок для женщин - тариф «Подружки». Этот тариф без абонентской платы идеально подойдет современным девушкам, которые хотят часто и подолгу общаться по мобильному телефону с обширным кругом своих друзей и знакомых. Надеюсь, что наши дамы по достоинству оценят интересные и полезные дополнительные услуги, сопровождающие этот тариф», - отметил вице-президент, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин.

Интересно, что «Подружки» - не первый тарифный план, в рамках которого предлагается специальный WAP-портал. Напомним, что летом прошлого года был запущен тариф «Классный», в рамках которого продвигался специальный детский мобильный портал (см. новость от 22 августа 2007 г.).

Что касается узкосегментированных тарифных планов, то в линейке МТС есть предложение «Гостевой», ориентированное на приезжающих в регион. Все остальные тарифы оператора предполагают сегментацию по профилю пользования.

Отметим, что к 23 февраля старт узкосегментированного тарифного плана «Военный» приурочил другой оператор региона – «Билайн» (см. новость от 22 февраля 2008 г.). Подключение к тарифу «Военный» осуществляется по предъявлению удостоверения личности офицера либо справки с печатью войсковой части, подтверждающей, что данный военнослужащий проходит действительную службу в войсковых частях МО РФ. Каждый военнослужащий имеет возможность дополнительно подключить к тарифному плану еще один номер, предъявив необходимые документы. В рамках тарифа самая низкая стоимость минуты предоставляется на вызовы внутри тарифа: 1,45 рубля – за первую минуту разговора, 0,95 рубля за каждую, начиная со второй минуты разговора. Все другие местные вызовы тарифицируются из расчета 3,45 рубля за первую минуту разговора и 2,95 рубля за каждую, начиная со второй. Стоимость отправки SMS-сообщения составляет 0,95 рубля. Также в линейке «Билайн» в Московском регионе есть предложение «Мобильный пенсионер», «Первый детский» (см. новость дайджеста от 27 июня 2007 г.) и «Монстр общения» (см. новость от 16 августа 2007 г.).

Что касается «МегаФон Москва», то этот оператор предлагает тарифы для студенческой аудитории - «Студенческий ISIC», который доступен для подключения только студентам, имеющим удостоверение ISIC. Кроме того, в 2004 году оператором был запущен тарифный план Fashion, ориентированный на людей, работающих в модной индустрии. В числе дополнительных услуг, доступных только абонентам Fashion, был информационный канал с анонсами наиболее интересных событий в мире моды и шоу-бизнеса. Кроме того, любой абонент Fashion мог по SMS-каналу отправлять на «информационную доску» MyNews объявления, адресованные людям своего круга. Подключение к тарифу организовано по клубной системе: приобрести контракт можно было только по клубным картам Fashion или по специальным карточкам моделей («композиткам»), дающим право на подключение к этому тарифу.

Заметим, что в последнее время привлечение компаний из мира моды становится все более активным: например, LG привлекла к разработке дизайна телефона KE850 Prada, Motorola совместно с итальянским дуэтом дизайнеров Dolce & Gabbana в свое время представила эксклюзивную версию модели мобильного телефона RAZR V3i, а Giorgio Armani сотрудничал с компанией Samsung.

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж