Компания "МЦФЭР-консалтинг" является Золотым Партнером (Gold Certified Partner) корпорации Microsoft с компетенциями Microsoft Business Solutions, Custom Development Solutions и Data Management Solutions.
Более 300 компаний являются клиентами "МЦФЭР-консалтинг", среди них – ОАО "Москапстрой", ОАО "Роснефть", ОАО "ГМК Норильский никель", ОАО "Мосэнерго", ОАО "Владивостокский морской торговый порт", ЗАО "СТС", ОАО "Мегафон" и др.
Реализация первого этапа проекта длилась два месяца, включая предпроектное обследование подразделений, разработку технического задания, настройку системы, разработку специальной отчетности, тестирование, создание регламентов работы и обучение ключевых пользователей.
В состав решения, разработанного для отдела по работе с клиентами и отдела маркетинга компании, вошли функциональные модули управления продажами и маркетингом. Помимо стандартных возможностей Microsoft Dynamics CRM по работе с потенциальными клиентами, проявившими интерес, возможными сделками и коммерческими предложениями, CRM-решение "МЦФЭР-консалтинг" позволяет вести управление взаимодействием с производственными подразделениями на стадии их привлечения к процессу продажи. В системе разработан функциональный модуль, позволяющий отслеживать плановые и фактические показатели участия производственных подразделений в процессе продаж.
Внедрение системы позволило автоматизировать весь цикл продаж, а именно: отражение полного объема информации о клиентах, их квалификацию, историю взаимоотношения, отслеживание всех итераций пересмотров коммерческих предложений клиентам, изменений условий и параметров самой сделки, прогноз сроков и суммы денежных поступлений, оценка вероятности заключения договора по сделке.
Немаловажной частью проекта стала автоматизация работы отдела маркетинга и службы телемаркетинга, обеспечивающих регулярный приток потенциальных клиентов. Сегментация клиентской базы, система автоматических массовых рассылок и напоминаний, отслеживание источника появления клиента, целевая группировка потенциальных клиентов – все эти инструменты в работе по привлечению потенциальных клиентов автоматизированы в системе. Система позволит специалистам отдела маркетинга эффективно планировать маркетинговые акции и кампании, отслеживать отклики по проведенным мероприятиям, а также вести план-фактный анализ маркетинговых бюджетов.
По результатам первого этапа проекта, CRM-решение, внедренное в Департаменте систем управления компании "МЦФЭР-консалтинг", будет расширено на другие подразделения компании такие, как практика ERP, практика CRM, практика BPM для учета и расчета эффективности пресейлов. Функционально решение будет дополнено модулем управления поддержкой исполненных проектов (SLA- контракты) и обработки обращений по ним.
"Успешное внедрение Microsoft Dynamics CRM в МЦФЭР-консалтинг позволяет нам говорить о наличии готового решения по работе и привлечению клиентов в ИТ-компаниях, - прокомментировал окончание первого этапа проекта Директор по развитию бизнеса Департамента систем управления Алексей Стрельников, - мы на своем опыте убедились в эффективности решения Microsoft Dynamics CRM для компании, реализующей ИТ-технологии и планируем в дальнейшем развивать это направление".