АйТи заключила трехлетний контракт с ФСК ЕЭС

Компания АйТи вновь стала победителем открытого конкурса на техническую поддержку лицензионного программного обеспечения Oracle в Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы России (ОАО «ФСК ЕЭС»). В рамках нового контракта АйТи будет оказывать услуги по сопровождению системы управления базами данных в ОАО «ФСК ЕЭС» в течение 2008-2011 гг.

В конкурсе ОАО «ФСК ЕЭС» на оказание услуг техподдержки ПО Oracle приняли участие крупные ИТ-компании, имеющие собственные авторизованные Центры технической поддержки Oracle первой линии. Победителем конкурса стала компания АйТи, которая осуществляет в ОАО «ФСК ЕЭС» техническую поддержку лицензионного ПО Oracle с 2006 года. Согласно новому сервисному контракту сотрудничество АйТи и ФСК ЕЭС продлится до 20 апреля 2011 года. Сумма нового контракта — более 21 млн. руб.

АйТи оказывает услуги на базе собственного Центра технической поддержки Oracle в режиме 24Х7. Для повышения надежности работы такого важного компонента ИТ-инфраструктуры как серверы баз данных АйТи предоставляет ОАО «ФСК ЕЭС» персонального менеджера. В случае возникновения нештатных ситуаций специалист АйТи оперативно выезжает к заказчику и восстанавливает работоспособность программного обеспечения. Кроме того, пакет стандартных услуг техподдержки лицензионного ПО Oracle включает:

консультации по программному обеспечению по прямым телефонным линиям, электронной почте или с использованием web-ресурса Help Desk;
доступ к электронной информационной системе технической поддержки компании Oracle, предоставление технической информации и/или дополнительных программных компонентов для устранения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО;
получение обновленных подверсий, выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости ПО с новыми версиями операционных систем
обновление версий ПО.

Александр Чернов, директор по информатизации ОАО «ФСК ЕЭС», отметил: «Базы данных — это сердце любой крупной компании. И мы стремимся обеспечить максимальную надежность работы этого критичного информационного сервиса, используя услуги профессиональной технической поддержки проверенного временем партнера».

АйТи является партнером Oracle с 1995 года. В течение последних лет АйТи неизменно входит в пятерку лучших партнеров корпорации и лидеров продаж. С 2003 года в региональных филиалах АйТи в Новосибирске и Екатеринбурге действуют сертифицированные центры технической поддержки Oracle первой линии. Помимо поставки лицензий и технической поддержки АйТи развивает проектный бизнес на основе технологий Oracle: внедряет системы высокой готовности, аналитические системы, хранилища данных, системы управления учетными записями пользователей и другие.

 

Тематики: Интеграция, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: