Monitor CRM шагнул на рынок финансовых услуг

Специалисты «Market Capital Solutions» завершили CRM-проект в компании «Универсальный брокер», которая входит в ГК «АЛОР» (Москва). Основная сфера деятельности компании «Универсальный брокер» – это управление федеральной сетью офисов, работающих в формате финансовых супермаркетов под брендом «Цивилизация 41».

Финансовые супермаркеты сети «Цивилизация 41» специализируются на продаже инвестиционных продуктов и услуг (паев паевых инвестиционных фондов, пенсионных продуктов негосударственных пенсионных фондов, программ страхования жизни, услуг по предоставлению доступа к биржевым торгам и др.). Офисы компании расположены в 30 городах России. Деятельность компании основана на взаимодействии с двумя основными целевыми аудиториями – с поставщиками финансовых услуг (управляющие компании, пенсионные фонды, страховые компании и др.) и их потребителями. Для того, чтобы укреплять взаимоотношения с представителями обеих групп, менеджмент компании принял решение о внедрении CRM-системы Monitor.

По словам заместителя генерального директора компании «Универсальный брокер» Евгения Очковского, основным критерием при выборе CRM-системы была гибкость настроек в соответствии с потребностями компании. «На начальном этапе освоения CRM-технологий трудно понять, какие функции могут понадобиться нам в дальнейшем, поэтому мы хотим быть уверенны в том, что со временем в системе можно будет настроить необходимые для нас модули. Monitor CRM полностью соответствует этому требованию», - отмечает Евгений Очковский.

CRM-система была внедрена в трех подразделениях компании – в отделах операционного управления, технологического развития и маркетинга. Кроме того, Monitor CRM использует аппарат управления - топ-менеджеры компании «Универсальный брокер».

Функция операционного управления реализуется с помощью Monitor CRM следующим образом: CRM-система выступает в качестве информационного центра, в котором производится сведение базы данных по всем точкам продаж. Здесь же оформляются и хранятся документы по каждому контрагенту (договоры, заявки и др.) и внутренняя документация.

Продажи финансовых продуктов и услуг требуют высокой степени проработки технологического процесса на всех этапах, написания большого количества регламентов и инструкций. Для понимания сути описываемых процессов и получения разного рода аналитической информации специалистам отдела необходимо использовать CRM-систему.

Сотрудники отдела маркетинга компании «Универсальный брокер» также будут использовать в своей работе CRM-систему Monitor. В данном подразделении более всего востребованы аналитические возможности Monitor CRM, которые планируется использовать при разработке стратегии продвижения и проведении тактических рекламных мероприятий.

Таким образом, Monitor CRM в компании «Универсальный брокер» позволяет оптимизировать все аспекты взаимодействия с контрагентами и постепенно вывести их на качественно новый уровень.

Тематики: Интеграция, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: