Управляющая компания Maxima Hotels существует на рынке гостиничной индустрии с 2004 года. Сегодня это один из быстро растущих и динамично развивающихся брендов, под которым функционируют три отеля в Москве – «Максима Заря», «Максима Ирбис» и новая гостиницы «Максима Славия». Общий номерной фонд отелей составляет 394 номера. Отличительной особенностью гостиниц сети Maxima Hotels является единый центр бронирования, общая корпоративная культура и единые стандарты обслуживания гостей.
В августе 2008 года сеть Maxima Hotels объявила о начале предоставления услуги бесплатного Wi-Fi-доступа в сеть Интернет. Как пояснили в управляющей компании, такое решение было принято согласно проводимой в Maxima Hotels политике предоставления наиболее полного набора услуг и обеспечения максимального комфорта гостей. Воспользоваться беспроводным доступом в Интернет можно в так называемых зонах «Лобби Барах» и гостевых зонах всех отелей сети.
Как рассказала директор по продажам и маркетингу компании Maxima Hotels Евгения Дунаева, введение бесплатной услуги Wi-Fi-доступа позволит гостям отелей сократить существенную часть расходов, ранее затрачиваемую на оплату Интернета. «Современная жизнь задает гипердинамичный ритм общения. Находясь вдали от дома, необходимо оставаться на связи, не пропустить важного сообщения и вовремя на него прореагировать. Для нас очень важно, чтобы наши гости – будь то деловые люди или туристы - чувствовали себя комфортно и не испытывали неудобств, связанных с поездкой», - говорит Евгения Дунаева.
Таким образом, в настоящее время в сети отелей Maxima Hotels существует несколько способов работы в Интернете. Wi-Fi-зона с доступом к высокоскоростному Интернету действует в общей зоне «Лобби Бара», а также в гостевой зоне. Подключиться к сети возможно бесплатно, с помощью ноутбука, карманного компьютера или смартфона. Что касается номеров, то здесь Wi-Fi-доступом оборудованы лишь номера отеля «Максима Заря», и для того, чтобы воспользоваться услугой, потребуется приобрести на стойке приема и размещения специальный пароль.
В сети Maxima Hotels также работают «бизнес-центры». Это залы, оборудованные компьютерами с подключением к сети Интернет, и работающие в формате интернет-кафе. Здесь же постояльцы могут воспользоваться другими сопутствующими услугами, начиная от копирования документов и заканчивая отправкой факса в любую точку мира. Кроме того, выйти в Интернет постояльцы Maxima Hotels могут непосредственно из своего номер. Возможность реализована в рамках услуги «Интернет через телевизор». Для подключения посетителям требуется оплатить услугу на ресепшн отеля и получить беспроводную клавиатуру. Что касается проводного Интернета, то такая услуга доступна постояльцам отеля «Максима Славия». В каждом номере здесь организована возможность подключения к высокоскоростной сети Интернет по технологии Ethernet. Получив доступ на ресепшн пользователь оплачивает не время, проведенное в сети, а траффик.
Напомним, что около года назад сеть отелей Maxima Hotels вышла в Интернет, опубликовав в сети новое двуязычное веб-представительство. В рамках проекта были существенно изменены дизайн и структура сайта. Целью обновления стали разработка качественного рабочего инструмента для туристических фирм и индивидуальных путешественников, который бы смог оперативно информировать заинтересованных о новостях и событиях, происходящих в отелях Maxima Hotels. Структура ресурса включила в себя три основных раздела: информационная рубрика для посетителей «Для отдыха», раздел «Для бизнеса», состоящий из статей для бизнес-туристов, участников семинаров и тренингов, деловых мероприятий, а также рубрика «Спецпредложения», где публикуется информация о специальных акциях и предложениях, действующих в каждом из отелей цепочки. Одним из основных преимуществ нового сайта Maxima Hotels стала возможность осуществлять онлайн бронирование в отелях. Через сайт можно также проверить наличие номеров в реальном времени на любую дату.
Что касается оборудования Wi-Fi-зон в общественных зонах Москвы, то один из крупнейших проектов реализует оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ «Комстар-ОТС» в новом аэровокзальном комплексе «Шереметьево-3». Помимо организации Wi-Fi-доуступа, «Комстар-ОТС» предоставит на территории «Терминала-3» услуги традиционной и пакетной телефонии (VoIP), передачи данных, аренды каналов, высокоскоростного доступа в Интернет. Кроме того, оператор будет создавать виртуальные частные сети (VPN) и оказывать услуги кабельного и IP-телевидения, в том числе HDTV – ТВ высокой четкости. Также оператор предоставит широкий спектр дополнительных сервисов, в том числе видеоконференцсвязь, услуги операторской службы и многие другие (см. новость дайджеста раздела Wi-Fi от 25 июля 2008 г.).
Напомним, что «Комстар-ОТС» в мае 2008 года приступил к развитию масштабного проекта по созданию публичной Wi-Fi-сети в России, выступив в качестве партнера глобальной сети FON, которая насчитывает около 230 тыс. хот-спотов по всему миру. В рамках проекта публичные точки доступа будут создаваться фактически самими пользователями, и, по расчетам «Комстар», до конца 2009 года такой подход позволит ему фактически без капитальных затрат получить около 30 тыс. хот-спотов (см. новость раздела Wi-Fi от 29 мая 2008г.).