Программа ориентирована на пользователей услуг в рамках проекта Domolink, реализуемого ОАО «ЦентрТелеком» с 2006 года, — как тех, кто только выбирает оборудование для подключения к сети, так и на действующих абонентов, которым может потребоваться помощь в процессе эксплуатации абонентского устройства. В таких случаях при возникновении вопросов по работе услуги и оборудования принято обращаться к интернет-провайдеру.
Но теперь пользователи услуг широкополосного доступа в Интернет, выбравшие ADSL-модем или интернет-центр ZyXEL, могут обратиться не только к службе технической поддержки Domolink, но и к специалистам компании ZyXEL.
«Проект Домолинк — одно из приоритетных направлений деятельности ЦентрТелекома, и его развитие невозможно без роста абонентской базы данной услуги. В свою очередь каждый наш пользователь должен быть уверен, что, подключаясь к Домолинк, он сможет получить не только высококачественную услугу, но и современную техническую поддержку работы сетевого оборудования с гарантированным качеством обслуживания», — отметил заместитель генерального директора — технический директор ОАО «ЦентрТелеком» Вадим Кондратов, комментируя начало совместного проекта с компанией ZyXEL.
«Многие устройства ZyXEL, в частности ADSL-модемы и интернет-центры, поставляются с утилитой NetFriend, позволяющей подключить устройство к сети Домолинк за считаные минуты. Кроме того, NetFriend может провести диагностику устройства и телефонной линии, чтобы специалисту службы поддержки было легче понять причину возможных неполадок, не озадачивая клиента серией технических вопросов», — сообщил руководитель Службы технической поддержки ZyXEL Россия Петр Павлов.
ZyXEL предлагает удобные и современные способы связи со Службой технической поддержки:
Интерактивная система консультаций — веб-сервис с гарантированным качеством обслуживания, где каждому вопросу назначается персональный консультант, который будет работать над ним до подтверждения решения со стороны клиента;
Бесплатная «горячая линия» — 8 (800) 200–8929 — телефон для абонентов из Московской области и других регионов России. Консультанты Службы технической поддержки готовы оказать телефонную консультацию в будние дни с 08:00 до 20:00 по московскому времени.
«Впечатление клиента от сервиса ADSL складывается из характеристик самой услуги провайдера, свойств устройства, используемого для подключения, и опыта обращения в техническую поддержку, — говорит директор по продукции ZyXEL Россия Максим Медведев. — Поэтому объединение усилий интернет-провайдера и производителя оборудования в поддержке клиентской базы абсолютно закономерно. Уверен, что мы сейчас даем старт деловой модели, которая займет существенную долю рынка уже через несколько лет».
О компании ОАО «ЦентрТелеком»
ОАО «ЦентрТелеком» — крупнейшая телекоммуникационная компания фиксированной связи, осуществляющая свою деятельность на территории Центрального Федерального округа, где проживает более 20% населения России. Компания предоставляет населению и организациям широкий спектр телекоммуникационных услуг, в том числе услуги местной и внутризоновой телефонной связи, высокоскоростного доступа в Интернет с использованием современных технологий (xDSL, Ethernet и др.), передачи данных, проводного и эфирного радиовещания, обеспечивает трансляцию программ кабельного телевидения, а также оказывает услуги присоединения и услуги по пропуску трафика другим операторам связи.
О компании ZyXEL
Корпорация ZyXEL Communications является разработчиком сетевых решений на базе интернет-технологий. Приоритетные направления развития компании включают широкополосный доступ, беспроводные и традиционные локальные сети, устройства безопасности.