Компанией в 2008 г было открыто 33 новых магазина сети "Белый Ветер Цифровой" /в 2007 г - 23 магазина/. По итогам 2008 г сеть "Белый Ветер Цифровой" насчитывает 94 магазина в 47 городах России.
Общая площадь магазинов торговой сети "Белый Ветер Цифровой" по итогам 2008 г увеличилась на 18 проц в сравнении с 2007 г.
Магазины компании "Белый Ветер Цифровой" в 2008 г посетили более 23 млн человек. Средний чек составил более 4 тыс рублей. Рост продаж он-лайн магазина сети "Белый Ветер Цифровой" составил в 2008 г 64 проц.
Среди товарных категорий в продажах первое место по итогам 2008 г традиционно занимают ноутбуки. Объемы продаж ноутбуков в магазинах торговой сети "Белый Ветер Цифровой" в 2008 г выросли по сравнению с 2007 г в штучном выражении на 60 проц.
Новым продуктом для магазинов сети "Белый Ветер Цифровой " стали нетбуки, которые заняли долю в 9 проц в продажах ноутбуков сети.
Продажи мобильных телефонов в 2008 г по сравнению с 2007 г выросли в денежном выражении на 57 проц /рост продаж LfL составил 10 проц/. Средняя цена мобильного телефона составила 10,5 тыс руб, что на 5 проц больше, чем в 2007 г.
Доля iPhone в продажах мобильных телефонов по итогам 4 квартала 2008 г в денежном выражении составила 13 проц.
Наиболее быстрорастущим сегментом по итогам 2008 г является сегмент игровых приставок. Продажи игровых приставок увеличились более чем в 2,5 раза в денежном выражении.
Продажи телевизоров в штучном выражении в 2008 г по сравнению с 2007 г выросли более чем в 2 раза.
Торговая сеть "Белый Ветер Цифровой" образована в 1992 г. Сеть сегодня включает 94 магазина в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Пскове, Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Ярославле, Калуге, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове, Ростове-на-Дону, Волгограде, Тольятти, Липецке, Челябинске, Уфе, Вологде, Кургане и Новосибирске.