Со дня своего основания Aflex software тесно сотрудничает с зарубежными производителями программного обеспечения, предоставляя полный комплекс услуг по продвижению программных продуктов. На российском рынке компания развивает классическую двухуровневую схему реализации решений своих вендоров. Для оптимизации действующих бизнес-процессов службы маркетинга, а также для повышения эффективности менеджеров по работе с партнерами руководством компании было принято решение о необходимости автоматизации с помощью CRM-системы.
Для интеграции в информационную систему предприятия руководством Aflex software было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, объединяющее в себе инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервисных служб. Основными факторами, которые повлияли на выбор Aflex software, стали полная интеграция Microsoft Dynamics CRM с другими продуктами семейства Microsoft, открытая архитектура, гибкость управления, дружественный интерфейс и возможность интеграции в действующую информационную систему.
Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM выполнит консалтинговая компания Softline Solutions, входящая в международный холдинг Softline. Важную роль в выборе компании-интегратора сыграл значительный практический опыт Softline Solutions в различных отраслях. Решающим фактором стало предложение специалистами Softline Solutions комплексного пакета услуг: от бизнес-консультирования и построения CRM-концепции в компании до внедрения и сопровождения CRM-системы с учетом всех специфических особенностей бизнес-процессов.
Длительность внедрения Microsoft Dynamics CRM в Aflex Software составит 3 месяца. В течение этого времени специалисты Softline Solutions планируют выполнить первый этап проекта – автоматизацию рабочих мест в отделах по работе с партнерами и маркетинга.
Основная цель проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в Aflex software – автоматизация системы продаж решений, представляемых ею вендоров и распределения маркетинговых фондов. Для выполнения стратегической цели руководством компании поставлены следующие задачи: - консолидация информации по всем партнерам и дистрибуторам и истории взаимоотношений с ними; - обеспечение контроля за работой партнеров и дистрибуторов; - обеспечение контроля и управления жизненным циклом продажи продуктов; - формирование детализованных отчетов об объемах продаж каждого продукта; - упрощение процедуры назначения бонусов партнерам, присвоения им статусов и распределения маркетинговых фондов.
«Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит компании Aflex Software упорядочить информацию по клиентам, автоматизировать процесс продаж и привлечения партнеров, обеспечить планирование маркетинговых фондов. В ходе проекта мы стремимся сделать работу сотрудников компании более удобной, сократить рутинные операции, что даст им возможность больше времени уделять построению взаимоотношений с партерами, потенциальными и реальными клиентами. Функциональность системы и квалификация наших консультантов позволяют не сомневаться в успехе внедрения», – отмечает Мария Коршунова, руководитель Департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions.
«Обеспечение высочайшего качества программных решений, представляемых на рынках России и стран СНГ – основа успеха нашей компании с момента ее основания, – рассказывает Артем Хазов, директор по продажам Aflex software. – Внедрение системы CRM позволит нам обеспечить более персонифицированный подход к клиенту на всех этапах сделки, послепродажное обслуживание, а также оценивать статистику региональных продаж решений каждого вендора. Наилучшим образом с этими и множеством других задач справится система Microsoft Dynamics CRM, внедряемая компанией Softline Solutions».