Коробочная версия ECM-системы eDocLib 2.5 (разработка компании «Электронные Офисные Системы») предоставляет широкий функционал по организации совместной работы с корпоративной информацией. Кроме того, она может быть использована независимыми разработчиками для создания собственных продуктов на основе платформы eDocLib.
Одной из первых таких разработок, выполненных на обновленной платформе eDocLib 2.5 стало ECM-решение «eDocLib: Актив Бизнес», созданное специалистами компании «Корпоративные системы – Консалтинг, золотого партнера ЭОС. Продукт позволяет автоматизировать ключевые бизнес-процессы малого и среднего бизнеса, в том числе управленческий документооборот, работу с договорами, управление взаимоотношения с клиентами (CRM), работу сервисной службы (helpdesk) и обладает, как и сама платформа eDocLib, уникальным соотношением «цена/ функциональность» и возможностью быстрой конфигурации в соответствии с потребностями пользователя.
Немаловажным фактором при выборе именно этой системы для автоматизации работы УК «Промышленно-логистический парк» стала организация работы через веб-интерфейс , что позволяет получать доступ к корпоративным данным в удаленном режиме. Также были отмечены широкие возможности синхронизации с Microsoft Outlook и мобильными устройствами, обеспечивающие постоянную вовлеченность специалистов в процесс работы, вне зависимости от их физической удаленности от офиса.
Договор на внедрение «eDocLib: Актив Бизнес» был заключен в январе 2011 года. На первом этапе в УК «Промышленно-логистический парк», планируется внедрения 25 рабочих мест. К настоящему моменту уже проведено обследование основных бизнес-процессов УК «ПЛП» с целью оптимального конфигурирования системы. Следующим шагом работы предполагается развертывание системы на оборудовании заказчика, поэтапный ввод в промышленную эксплуатацию и необходимое обучение пользователей. Все работы планируется завершить уже к 1 апреля 2011 года.
Проект реализуется ООО «Корпоративные Системы-Консалтинг», золотым дилером ЭОС.