Телемост объединил всех сотрудников, которых на данный момент, по словам регионального директора ЗАО «Юлмарт» Дмитрия Богомолова, более 3 тысяч. В течение дня на сайте работала специальная «четвертая» ценовая колонка для всех покупателей без исключения. По словам сотрудников Юлмарта, 17 июля кибермаркет на Благодатной посетили более 1,5 тыс. человек, - это примерно на 50 % больше, чем обычно. Многие приходили из-за «четвертой» колонки, а оставались до вечера, участвуя в конкурсах, танцах и спортивных играх.
Напомним, что кибермаркет – особый формат торговли, разработанный компанией «Юлмарт». Он совмещает в себе преимущества интернет-магазина и традиционной торговли, устраняя при этом их недостатки (очереди и ограниченный ассортимент обычных магазинов и риски онлайн-покупок). Площадь складских помещений кибермаркета в два раза больше торгового пространства. Вместо витрин с товарами установлены специальные терминалы, в которые загружен каталог с более чем 2,7 тыс. наименований товаров в наличии. Такой принцип работы позволяет свести к минимуму время совершения покупки, снизить цены, а также обеспечить качественный сервис. Подробная информация о товаре, система честных отзывов, а также лояльное гарантийное обслуживание значительно снижают любые риски покупателя.
Первый кибермаркет «Юлмарт» был открыт в Санкт-Петербурге 1 июля 2008 года на Кондратьевском проспекте, д.15. Уже в следующем году «Юлмарт» пришел в Москву и открыл первые пункты по оформлению и выдаче заказов «Юлмарт Outpost» (миникибермаркеты рядом с домом, доставка товара в них бесплатна).
«Юлмарт» на Благодатной 50 стал центром праздника в Петербурге
Буквально несколько дней назад, 14 июля 2012 года, открылся кибермаркет в Твери, с территории которого велась трансляция речи генерального директора компании Сергея Федоринова. Он поздравил всех пришедших на праздник и вновь упомянул о трех главных принципах компании: широчайшем ассортименте товаров во всех категориях, справедливыхценахи качественном сервисе.
О бурном развитии компании рассказал региональный директор Дмитрий Богомолов: «В каждом регионе пока по одному кибермаркету. Это не касается Петербурга, в котором открыто уже пять магазинов, и Москвы, где их четыре. В ближайшее время планируем открыть еще два магазина в Петербурге. И мы, естественно, собираемся развиваться дальше».
Всем желающим в честь праздника раздавали мороженое, фрукты и безалкогольные коктейли
Надо сказать, что в Санкт-Петербурге «Юлмарт» развивается наиболее активно. Так, за 2011 год было открыто два магазина: в ТРК «Гранд Каньон» на проспекте Энгельса, д. 154 (см. новость раздела «Юлмарт Петербург» от 8 сентября 2011 г.) и на Ленинском проспекте, д. 95 (см. новость раздела «Юлмарт Петербург» от 15 июня 2011 г.).
Телемост. Сотрудники «Юлмарт» поздравляют друг друга.
Компания «Юлмарт» сегодня – одна из крупнейших торговых сетей, занимающихся продажей бытовой и компьютерной техники и электроники. В настоящее время в России работают 15 кибермаркетов и более 70 точек заказа и выдачи товаров «Юлмарт Outpost», удобно расположенных по всему городу в непосредственной близости от метро. В число городов, где также открыты кибермакеты, помимо Москвы и Санкт-Петербурга входят Владимир, Калуга, Рязань, Тверь, Казань, Самара, Нижний Новгород и другие. Активно работает и интернет-магазин. Ежедневно на www.ulmart.ru заходят до 210 тыс. уникальных пользователей. Аудитория интернет-магазина по сравнению с 2011 годом выросла в 1,5 раза. Наибольший процент (50 %) покупок совершается именно через Интернет, 20–25 % –с помощью терминалов в кибермаркетах(самостоятельно) и столько же – через терминалы с помощью менеджеров зала.
В 2012 году «Юлмарт» занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов. А в 2011 году по результатам исследования «Клиентский аудит» компания получила титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
Компания Canon проводила розыгрыш призов во время мероприятия