Отчет состоит из пяти основных разделов, включающих в себя описание принципов работы компании в области КСО, благотворительности и экологии, ответственного ведения бизнеса, поддержки и развития команды сотрудников, принципов работы с партнерами. Большой раздел отчета посвящен освещению социальных и благотворительных проектов, реализованных компанией в 2011 году и имеющих важное общественное значение.
Комментирует Елена Александрова, руководитель Департамента корпоративных коммуникаций: «МегаФон» комплексно подходит к социальной ответственности, мы понимаем, что наш бизнес заключается не только в увеличении стоимости компании для акционеров, но и в создании ценностей для сотрудников, партнеров и общества в целом. Вот почему принципы КСО внедрены в деятельность «МегаФона» на всех уровнях и соответствуют основным принципам работы компании – развитие, надежность, партнерство, сопричастность и ориентация на всю Россию. Публикация социального отчета для нас большой и серьезный шаг. Мы хотим ежегодно предоставлять возможность всем заинтересованным лицам знакомиться не только с финансовыми показателями работы «МегаФона», но и социальными».
Социальный отчет подготовлен по международному стандарту GRI (Global Reporting Initiative). GRI - одна из первых инициатив в области корпоративной социальной отчетности, появившихся на Западе. Выработанные на ее основе подходы к подготовке КСО-отчетности на сегодняшний день являются наиболее известными и широко применяемыми в мире. По итогам отчетного периода 2009 года около 1500 крупнейших компаний из 66 стран мира использовали рекомендации GRI в подготовке социальных отчетов. В их числе – абсолютное большинство российских компаний, выпускающих социальные отчеты.
На данном этапе запущена сертификация социального отчета «МегаФона» по международным и российским стандартам.
Ознакомиться с социальным отчетом «МегаФона» за 2011 год и скачать его полную версию на английском и русском языках можно на сайте компании в разделе «Социальная ответственность».