«Бизнес нашей компании растет и расширяется. Растут и требования к ИТ,– рассказывает Евгений Сизов, руководитель ИТ Управления группы компаний «Связной». – Перевод почтовых сервисов в облачную среду Microsoft Office 365 дал нам возможность решить сразу несколько задач. С одной стороны, мы смогли обеспечить сотрудников почтовыми ящиками такого объема, который необходим для эффективной работы. С другой, снизили расходы на поддержку корпоративной почты: экономия, по некоторым оценкам, составит около 600 тыс. долларов США в год. И, наконец, мы смогли высвободить ресурсы собственного ЦОД , что позволило повысить производительность критических для бизнеса приложений, созданных на основе Microsoft SQL Server 2012».
По словам Евгения Сизова, в ходе пилотного проекта специалисты ГК «Связной» разработали новый, нестандартный способ развертывания Exchange Online для сотрудников магазинов, который позволил выполнить проект силами трех сотрудников и сократить длительность проекта в два раза.
На сегодняшний день перевод почтовых сервисов группы «Связной» на Exchange Online – самое крупное и оперативное внедрение Microsoft Office 365 в России. Всего через пару месяцев две тысячи офисных сотрудников компании получат почтовые ящики объемом 25 Гб, а девять тысяч работников магазинов – объемом 1 Гб (вместо 500 Мб и 50 Мб соответственно). В общей сложности Microsoft обеспечит ГК «Связной» хранилищем емкостью почти 60 Тб. При этом стоимость облуживания 1 Гб сократится с 19 до 7,5 долларов США.
«Мы рады, что группа компаний «Связной» выбрала Office 365, – подчеркнул Николай Прянишников, президент Microsoft в России. – Облачные сервисы от Microsoft открывают перед бизнесом новые возможности, позволяют снизить расходы и ускорить возврат на инвестиции. В прошлом году «Связной» построил частное облако на базе Microsoft Hyper-V, теперь переводит корпоративную почту на Exchange Online. Это лишний раз доказывает, что, начав использовать облако, компания в полной мере оценила преимущества новой модели потребления ИТ».