В Москве открылся новый салон Samsung

Вчера генеральный директор «Носимо», официального дистрибьютора монобрендовой сети Samsung, Владимир Суслов открыл в Москве очередной фирменный салон, который стал тридцать восьмым по России и седьмым в Москве. Главным событием вечера стала презентация и старт продаж нового планшета Samsung Galaxy Note 10.1.

«Фирменные магазины Samsung сейчас функционируют в 22 регионах страны, ещё 2 салона готовятся к открытию, – таким образом, вскоре у нас будет уже 40 салонов в России. Нашей главной задачей мы считаем рассказать все о мире новых технологий Samsung, причем не только рассказать, но и обучить. Ведь большинство наших покупателей сейчас используют устройства только по прямому назначению: телефон, чтобы позвонить, написать SMS или сделать фото, к примеру, телевизор для просмотра программ или фильмов, планшет или ноутбук – для работы и интернет-серфинга. Но мало кто знает, что все эти устройства дополняют друг друга, взаимодействуя между собой. В результате жизнь становится намного проще, когда есть возможность фотографии со своего телефона перекинуть на телевизор и смотреть их на большом экране и т. д. Все это очень быстро и просто, нужно только немного потратить время на обучение», – отметил генеральный директор «Носимо» Владимир Суслов.

Примечательно, что новый салон Samsung открылся на месте фирменного магазина Nokia, отказавшегося от монобрендовых салонов как нерентабельных. Напомним, что переживающий не лучшие времена бренд Nokia сейчас осуществляет болезненную миграцию на ОС Windows Phone, проводя реструктуризацию бизнеса. И для снижения операционных издержек на $1,3 млрд компания планирует уволить 14 тыс. сотрудников к 2013 году. «Должны произойти фундаментальные изменения в ситуации во второй половине этого года. В противном случае возникнет вопрос о самом будущем Nokia», – отметил в интервью Reuters аналитик CCS Insight Ben Wood. Samsung же уверено занимает место Nokia в прямом и переносном смысле. Напомним, что по итогам первого квартала 2012 года Samsung Electronics впервые за последние 14 лет обогнал Nokia по числу проданных «трубок» – 93,5 против 82,7 млн (об итогах второго квартала 2012 года для обеих компаний см. в материале рубрики «Оборудование» от 6 августа 2012 г.).


 Основное отличие новинки – четырехъядерный процессор и электронное перо S Pen

 

Главным событием вечера стала презентация и официальный старт продаж в новом салоне планшета Samsung Galaxy Note 10.1. Его основное отличие от появившегося этим летом планшета Samsung Galaxy Tab 2 10.1 заключается в новом четырехъядерном процессоре с частотой 1,4 ГГц (двуядерный на 1 ГГц у Tab 2), который потребляет меньше энергии и дает большее время работы. Кроме того, это 2 Гбайт оперативной памяти, а также электронное перо S Pen уже в комплекте с приложением S Note (предустановленные шаблоны и инструменты Shape Match и Formula Match, а также специальное оптимизированное под планшет приложение Adobe Photoshop Touch). Планшет Note 10.1 получил и новую функцию Multiscreen, с которой пользователи могут работать в двух разных приложениях одновременно, при этом окна открытых приложений поделят дисплей устройства поровну (просмотр веб-страницы или видео, делая записи или наброски при помощи электронного пера S Pen на другой половине экрана). Устройство также включает в себя 5-мегапиксельную основную камеру (3 Мп у Tab 2) и 1,9-мегапиксельную фронтальную камеру.

В России Samsung Galaxy Note 10.1 представлен в варианте WiFi + 3G/HSPA+ и 16 Гбайт памяти по цене 26990 рублей, с 32 Гбайт – 29990 рублей, 64 Гбайт – 34990 рублей. Напомним, что предыдущий флагманский планшет Samsung Galaxy Tab 2 10.1 в версии WiFi + 3G и памятью 16 Гбайт стоит в России 19990 рублей (без 3G 14990 рублей). При этом для Tab 2 универсальное электронное перо по типу S Pen можно также приобрести (самая дешевая модель стоит 1000 рублей), - хотя он под него и не оптимизирован, как в случае с Note. Тем не менее разница в этом случае Tab 2 и Note при равном объеме памяти в 16 Гбайт будет составлять около 6 тыс. рублей – такова цена последних достижений Samsung.

 

Уже совсем скоро Samsung будет иметь 40 монобрендовых салонов в России

 

Эксперты Samsung предрекают новому планшету огромную популярность. Правда, пока неясно, берется ли в расчет недавнее решение суда Калифорнии, разрешившее давний патентный спор между Apple и Samsung. Напомним, за нарушение семи патентов «яблочной» компании в области дизайна и пользовательского интерфейса iPhone Samsung должен выплатить $1 млрд. При этом встречные претензии южно-корейской фирмы к Apple на сумму $0,42 млрд судом были отклонены. Ущерб для крупнейшего производителя телефонов в мире довольно небольшой, тем более что изначально Apple требовал компенсации в размере $2,5 млрд. Это скорее удар по всей экосистеме Google Android, ведь именно Samsung является самым значимым производителем смартфонов на ее основе. Тем не менее конечную точку в этом деле ставить пока рано: Samsung намеревается обжаловать решение суда, а Apple – добиться запрета продаж его продукции, правда, он пока не будет распространяться на планшеты (более подробно см. материал рубрики «Оборудование» от 27 августа 2012 г.).

Автор: Эльвира Муравицкая.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: Samsung, планшеты