Создание дочерней компании именно в Казахстане обусловлено успешным развитием экономики Казахстана, что очень позитивно сказалось и на ИТ- секторе республики. Многие крупные государственные структуры и корпоративные предприятия активно начинают внедрять современные ИТ- технологи в управлении и производстве.
Основной задачей компании ТОО «РАМЭК Казахстан» будет продвижение на местном рынке всех компетенций компании РАМЭК и в первую очередь программных и аппаратных решений в области государственного управления, строительства, финансов и других отраслях.
В настоящее время, специалисты «РАМЭК Казахстан» уже выполняют ряд проектов в Республике. Наиболее интересные – это автоматизация деятельности Министерства Финансов Республики Казахстан на базе решений SAP, а также проект для компании АО «Локомотив құрастыру зауыты» - Казахстанской компании производящей локомотивы для железных дорог по лицензии General Electric.
Сергей Белевицкий, генеральный директор компании РАМЭК прокомментировал открытие представительства : «Экономика Казахстана активно развивается. По итогам 2011 года наибольший рост продемонстрировал сектор ИТ- услуг, востребованы построение ИТ- инфраструктуры, внедрение ERP-технологий, решения для автоматизации государственных структур. Во всех этих сферах нам есть, что предложить заказчикам»
Головной офис ТОО «РАМЭК Казахстан» находится в столице Казахстана г. Астана
ЗАО «РАМЭК-ВС» внедряет системы управления предприятием для АО «Локомотив құрастыру зауыты» - казахстанской компании производящей локомотивы для железных дорог по лицензии General Electric.
Цель проекта: унификация бизнес-процессов, оптимизация управлении ресурсами, создание необходимых условий для поддержания текущих изменений и реализации стратегических планов по расширению производства.
Проект по внедрению системы управления предприятием выполнен на основе программного продукта SAP ERP (ЗАО «РАМЭК-ВС» имеет высший партнерский статус SAP GOLD Partner) для машиностроения и позволяет выстроить оптимальную модель управления всеми сферами производства: материальными активами, финансами, персоналом, производственными процессами, отчетностью.
Прежде чем преступить к выполнению данного проекта, специалисты ЗАО «РАМЭК-ВС» представили заказчику прототип будущей системы, выполненный на собственном оборудовании и наглядно демсонстрирующий все преимущества его будущего внедрения.
Также на этапе концептуального проектирования была проведена структуризация бизнес-процессов предприятия, выявлены проблемные зоны.
Функционально корпоративная информационная система охватывает:
- бухгалтерский, налоговый и управленческий учет
- логистику
- производство
- бюджетирование
- техническое обслуживание и ремонт оборудования
- управление персоналом и расчет заработной платы работников
В настоящее время система работает в режиме опытной эксплуатации. Промышленная эксплуатация планируется с 1 января 2013 года. Общий объем контракта составил 1,5 млн. евро.