В частности, в зоне технологий на AFP-2016 можно было посетить интерактивный макет «умного дома» с системой домашней автоматизации, «умными» бытовыми приборами и высокотехнологичной сантехникой. В медицинском шатре предлагалось протестировать новейшие методы профилактики рака и заболеваний сердечно-сосудистой системы с помощью устройств и аппаратов для контроля состояния здоровья. В развлекательном центре гостей фестиваля ждала виртуальная и дополненная реальность. Все расчеты традиционно осуществлялись только банковскими картами, в том числе по бесконтактной технологии. Над территорией летали дроны, оснащенные фотокамерами. Напомним, что Alfa Future People был проведен в третий раз (см. новость раздела «Мероприятия» от 19 июля 2016 г.).
Автор: Анна Тумакова.
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: