Казанский пороховой завод основан в 1788 году по именному Указу Императрицы Екатерины II, и на его примере можно проследить всю историю российского пороходелия.
Сегодня завод специализируется на выпуске пороха, нитроэмали и лаков. Сотрудники завода вели отчетность о продажах и закупках в свободной форме, что мешало получать оперативный доступ к актуальной информации. Например, чтобы узнать остатки, специалистам приходилось звонить в другой отдел или идти к кладовщику. Кроме того, такой процесс увеличивал вероятность допустить ошибку по причине человеческого фактора и снижал качество планирования. Поэтому в 2020 году Пороховой завод, уже работавший в 1C Бухгалтерия, решил автоматизировать контур управления продажами, закупками и складского учета на базе продуктов 1С:ERP. Повысить управляемость и прозрачность процессов доверили компании ICL Services.
Казанский пороховой завод
На старте проекта специалисты ICL Services собрали и проанализировали требования заказчика к системе, составили календарный план работ по внедрению, а также определили интерфейсы и наборы прав пользователей.
Само внедрение 1C: ERP проходило в несколько основных этапов:
Всего за 8 месяцев специалисты ICL Services внедрили единый программный комплекс на заводе - весь оперативный контур по управлению продажами, закупками и остатками работает на базе 1С: ERP.
Благодаря автоматизации функций складского учета, продаж, закупок и взаиморасчетов удалось снизить рутинную нагрузку сотрудников, значительно ускорить документооборот и минимизировать ошибки.
У сотрудников завода появились удобные отчеты, в которых можно получать полную и достоверную информацию в различных аналитических разрезах - например, установить фильтрацию по документам в зависимости от сроков или роли пользователя.