В KION Алексей займется развитием продукта и технологий, основной его фокус — рост ключевых финансовых показателей бизнес-юнита и счастья клиентов.
Алексей начал свою карьеру в 2009 году и имеет большой опыт работы в медиа. В числе прочего занимался продвижением федеральных изданий «Телепрограмма», «Советский спорт» и «Экспресс газета» на позиции заместителя директора по маркетингу. Был Product-менеджером Европейской медиагруппы и Head of Digital АО «Москва Медиа», где управлял всеми цифровыми витринами телеканала «Москва24».
Алексей имеет более 14 лет опыта работы в развитии продукта, IT и маркетинге. С 2021 года работал на должности CPO в онлайн-кинотеатре More.tv, где отвечал за разработку стратегии развития продукта с фокусом на выручку и базу подписчиков. До More.tv занимал должность CPO в государственной лотерее «Столото», где также отвечал за онлайн-каналы продаж и достижение бизнес-целей компании.
«Мы рады усилить команду KION новым специалистом с большим опытом в развитии продукта и влиянии продукта на пользователя. На Алексее — важная задача по внедрению новых технологий в наш сервис, росту удовлетворенности пользователей и, конечно, финансовых показателей KION. Рассчитываем на плодотворную и продолжительную совместную работу», — отметил генеральный директор МТС Медиа Алексей Иванов.
«Я рад присоединиться к IT-команде онлайн-кинотеатра KION. Уверен, что смогу здесь применить свой опыт для развития продукта. Мне нравится, что KION — молодая динамичная площадка, которая открыта к развитию, и чей приоритет — это счастье клиентов», — рассказал Алексей Арефьев.