Элеонора Романова назначена на должность вице-президента по маркетингу ПАО «ВымпелКом» (билайн)

Элеонора Романова назначена на должность вице-президента по маркетингу ПАО «ВымпелКом» (билайн)
Фото: пресс-служба билайн

Элеонора будет полностью отвечать за бренд билайна, включая стратегический и операционный маркетинг, трансформацию процессов и усиление бизнеса компании.

До прихода в билайн Элеонора Романова занимала ключевые позиции в крупнейших российских компаниях. В частности, в S7 Group она возглавляла маркетинговую и PR-функции. Под ее руководством находились несколько  департаментов, которые охватывали все функции маркетингового сопровождения компании, включая стратегическое планирование, аналитику и клиентский опыт.

Проекты Элеоноры и ее команды неоднократно отмечались на российских и международных конкурсах, в том числе завоевали 9 призов международного фестиваля рекламы Cannes Lions.

Кроме работы в маркетинге, Элеонора также имеет успешный опыт в управлении персоналом и проектами устойчивого развития. Она с нуля создала ESG-направление S7, инициировала выпуск нефинансовой отчетности и помогла компании  в короткие сроки занять сильные позиции в ранкингах по устойчивому развитию. 

Сергей Анохин, генеральный директор билайна:

«Наш бренд – это легенда и одна из самых сильных сторон нашей компании. Он не только узнаваем и привлекает клиентов и сотрудников, но и служит им вдохновением. Поддерживать, придумывать заново, наполнять новыми смыслами такой масштабный бренд как билайн под силу только лидеру с уникальным опытом и сильными достижениями. 

Элеонора Романова – настоящий профессионал, который понимает, как сделать бренд любимым, а с помощью маркетинга усилить бизнес и вывести его на принципиально новый уровень. Ее экспертиза поможет нам реализовать наши амбициозные планы».

 Элеонора Романова, заместитель генерального директора по маркетингу билайна:

 «билайн — один из самых сильных и узнаваемых российских брендов: яркий, самобытный, он не раз выходил за рамки привычных шаблонов, вдохновляя не только телекоммуникационную отрасль, но и весь рынок в целом. билайн ежедневно сопровождает миллионы пользователей, помогая сохранять радость общения, поддерживать темп современной жизни и развивать бизнес. 

Нам предстоит решить множество задач, чтобы наши продукты стали еще удобнее, безопаснее и технологичнее. Я рада присоединиться к команде билайна и надеюсь, что мой опыт поможет найти новое прочтение бренда, сохранив его наследие».

Элеонора Романова приступит к своим обязанностям 2 декабря.

Тематики: Кадры

Ключевые слова: маркетинг, Билайн, ВымпелКом, кадры