Коммерческий департамент Яндекса возглавил Игорь Богачев. Сергей Лойтер, ранее занимавший эту должность, останется в «Яндексе» и займется развитием сервисов компании за рубежом. По сообщению пресс-службы Яндекс, Игорь Богачев продолжит выстраивать отношения с рекламным рынком: рекламодателями, агентствами и другими партнерами.
Игорь Богачев родился в 1971 г. в Москве. В 1994 г. окончил экономический факультет Московского Авиационного Института. В 2004 году защитил дипломы MBA (Маркетинг) в МИРБИС и в London Metropolitan University. Занимал должность директора ИТ-кластера в Сколково, генерального директора SAP СНГ, заместителя генерального директора XEROX СНГ. Имеет опыт создания успешных IТ-проектов.
Приоритеты коммерческого департамента Яндекса останутся прежними. Это рост эффективности рекламной системы и инструментов монетизации, расширение собственного инвентаря. Богачев сосредоточится также на развитии стратегических партнерств. Ключевой задачей этого направления является использование синергии возможностей сервисов и технологий Яндекса для развития бизнесов партнеров.