Компания «Сеть партнерств», оператор мультибрендовой подписки Газпром бонус, назначила Людмилу Боголепову главой депертамента маркетинга. В этой должности Людмила займется укреплением позиций Газпром Бонуса на высококонкурентном рынке подписок. В центре ее внимания — повышение эффективности маркетинговых инициатив и подбор сбалансированных каналов продвижения. Ранее она возглавляла интернет-продажи банковских продуктов в Газпромбанке, где за три года ей удалось почти вдвое увеличить объем продаж. На новом месте Людмила сосредоточится на дальнейшем развитии бренда подписки Газпром Бонус.
«Моя главная задача — донести до аудитории все преимущества Газпром Бонуса и укрепить его уникальное позиционирование как кастомной лайфстайл-подписки. За три года сервис добился больших успехов, мы хотим сохранить и преумножить высокие результаты команды и оценки наших подписчиков», — отметила Людмила Боголепова, начальник департамента маркетинга подписки Газпром Бонус.