По сообщению пресс-службы Яндекса в компании появилась новая роль - амбассадор интернет-площадок в Поиске. Эту должность займет Михаил Сливинский.
Основной задачей амбассадора является построение доверительного диалога между командой Поиска и представителями сайтов. Он будет анализировать потребности и запросы партнеров, обсуждать с ними нововведения и изменения в Поиске, а также передавать важные мнения разработчикам для того, чтобы они могли учесть их при развитии продукта. Должность амбассадора предполагает независимость от команды разработки и продуктов Поиска, что позволит ему полностью сосредоточиться на коммуникациях с представителями интернет-площадок.
Михаил работает в сфере поисковой оптимизации с 2008 года. С 2010 по 2016 год он занимал должность ведущего аналитика департамента поискового продвижения компании Wikimart.ru — первом российском маркетплейсе с оплатой за заказ. Вместе с командой он работал над системой аналитики ассортимента для повышения эффективности закупок, создавал систему ранжирования товаров в зависимости от спроса и других параметров, исследовал работу поисковых алгоритмов и потребности людей при поиске информации в интернете.
В коллектив «Яндекса» он вошел в 2016 году. С 2017-го по 2024 год эксперт руководил сервисом «Вебмастер», где вместе с командой помогал веб-ресурсам и онлайн-магазинам следить за техническим состоянием сайтов и продвигать их в поиске «Яндекса». Вместе с командой Сливинский запустил ряд инструментов для диагностики и аналитики сайтов, решений для интеграции и передачи данных сайтов в поиск.
Михаил Сливинский будет регулярно выступать на собственных мероприятиях Яндекса и на внешних конференциях, затрагивающих тематику работы с Поиском, лично встречаться с владельцами интернет-площадок и SEO-специалистами. Кроме того, он будет рассматривать все нововведения в Поиске с точки зрения создателей контента.
Диалог с амбассадором станет для интернет-площадок удобной и действенной возможностью внести свой вклад в развитие продукта.