Александр Борейко назначен на должность PR-директора «МегаФона» 7 ноября 2017 года.
В новой должности Александр будет отвечать за разработку и реализацию коммуникационной стратегии компании, а также усиление деловой репутации «МегаФона» как лидера цифровых инноваций.
Александр – эксперт в телекоммуникационной отрасли с многолетним опытом работы в PR и в журналистике. До прихода в «МегаФон» Александр возглавлял московский офис международного коммуникационного агентства Finsbury. С 2006 по 2012 год работал директором по связям с инвесторами и международным отношениям в российских публичных компаниях «Евраз», «ВымпелКом» и «Ситроникс». С 2001 по 2006 год – корреспондент, заместитель редактора, редактор отдела «Технологии/Телекоммуникации» газеты «Ведомости», с 1998 по 2001 год – корреспондент, экономический обозреватель газеты «Сегодня».
Александр Борейко окончил экономический факультет и факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, проходил обучение в Оксфордском университете по программе «Деловая журналистика».