Александр Бородич назначен директором по маркетингу компании Mail.Ru

Александр Бородич родился 28 июля 1975 года. Окончил Московский государственный университет электроники и математики, получил образование маркетолога в Государственном университете Высшей школы экономики. Начинал карьеру веб-разработчиком в американской компании ThinkWave. В 2002-2003 годах руководил направлением е-commerce в компании Direct Info, с 2005 по 2009 год работал директором по маркетингу в Acronis, отвечая за интернет-продвижение и онлайн-продажи продуктов компании по всему миру. Обладает степенью Executive MBA Стокгольмской школы экономики.

Основные задачи Александра Бородича на должности директора по маркетингу Mail.Ru – дальнейшее продвижение как Mail.Ru в целом, так и отдельных сервисов портала, увеличение их аудитории и популярности среди пользователей. О назначении было объявлено 13 октября 2009 года.

Должность директора по маркетингу Mail.Ru открыта в ходе изменений в структуре компании.

Mail.Ru – коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 млн человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – сервис бесплатной электронной почты, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, игровой портал Игры@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru. У портала есть 8 российских офисов – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Кадры, Web

Ключевые слова: Mail.ru, кадры