Александр Смолин назначен директором по продажами развитию дистрибуции Tele2 Россия

Александр Смолин окончил Московский государственный институт международных отношений, имеет диплом MBA Гренобльской высшей школы бизнеса (Grenoble Graduate School of Business). Работал на различных руководящих должностях в крупнейших международных и национальных компаниях (Procter&Gamble, Ford Motor Company, ENIRO AB, YUM! Brands), где занимался развитием сотрудничества с партнерами, вопросами строительства, франчайзинга и недвижимости. В 2011 году присоединился к команде Tele2 Россия в качестве директора по развитию собственной розничной сети. С июля 2013 года дополнительно временно исполнял обязанности директора по продажам Tele2 Россия.

С сентября 2013 года Александр Смолин возглавляет объединенную дирекцию по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия. Ключевыми задачами на новой позиции станут разработка и внедрение стратегии в области продаж, развитие каналов дистрибуции, планирование и построение систем управления розничной сетью Россия. Александр Смолин будет отвечать за поиск и привлечение стратегических партнеров, расширение спектра товаров и услуг в салонах продаж и обслуживания Tele2.

Tele2 Россия – альтернативный оператор мобильной связи родом из Швеции. Компания работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23 млн абонентов в 41 регионе страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: t2 (Tele2), кадры