Александр Смолин окончил Московский государственный институт международных отношений, имеет диплом MBA Гренобльской высшей школы бизнеса (Grenoble Graduate School of Business). Работал на различных руководящих должностях в крупнейших международных и национальных компаниях (Procter&Gamble, Ford Motor Company, ENIRO AB, YUM! Brands), где занимался развитием сотрудничества с партнерами, вопросами строительства, франчайзинга и недвижимости. В 2011 году присоединился к команде Tele2 Россия в качестве директора по развитию собственной розничной сети. С июля 2013 года дополнительно временно исполнял обязанности директора по продажам Tele2 Россия.
С сентября 2013 года Александр Смолин возглавляет объединенную дирекцию по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия. Ключевыми задачами на новой позиции станут разработка и внедрение стратегии в области продаж, развитие каналов дистрибуции, планирование и построение систем управления розничной сетью Россия. Александр Смолин будет отвечать за поиск и привлечение стратегических партнеров, расширение спектра товаров и услуг в салонах продаж и обслуживания Tele2.
Tele2 Россия – альтернативный оператор мобильной связи родом из Швеции. Компания работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23 млн абонентов в 41 регионе страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса.