Александр Смолин назначен директором по развитию собственной розничной сети Tele2

Александр Смолин окончил Московский государственный институт международных отношений, имеет диплом MBA Гренобльской высшей школы бизнеса (Grenoble Graduate Scholl of Business). До прихода в Tele2 работал на различных руководящих должностях в крупных международных и национальных компаниях (Procter&Gamble, Ford Motor Company, ENIRO AB, YUM! Brands), где занимался развитием партнёров, вопросами строительства и недвижимости.

В должности директора по развитию собственной розничной сети Tele2 Александр Смолин будет руководить подразделением компании, которое будет заниматься открытием монобрендовых магазинов Tele2 в России. О назначении стало известно 1 февраля 2011 года.

Данное подразделение – новое.

В России Tele2 работает с 2003 года. Сейчас Tele2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает более 18 млн абонентов. Общее число жителей на территориях, где Tele2 обладает лицензиями, превышает 61 млн человек. Развитие собственной розничной сети – одна из приоритетных задач Tele2. В конце 2010 года были открыты два первых супермаркета мобильной связи в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Tele2 продолжит развитие сети таких супермаркетов.

 

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: Tele2, кадры