Алексей Левченко родился в Москве, в 2004 году окончил МГУ им. Ломоносова, Географический факультет. Имеет диплом MBA, ВШБ МГУ. В период с 2003 по 2006 год работал в таких крупных международных агентствах маркетинговых коммуникаций, как BBDO и Grey WorldWide. C 2006 по 2009 год работал в компании TELE2 (Россия, Штаб-квартира) в качестве бренд менеджера. С 2009 года по 2011 год продолжал карьеру в компании TELE2 в должности коммерческого директора Владимирского филиала. С июля 2011 года – директор Тульского филиала ОАО «ВымпелКом».
О назначении Алексея Левченко директором по маркетингу Центрального региона ОАО «ВымпелКом» стало известно 24 января 2013 года.
«ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 780 млн человек. По состоянию на 30 сентября 2012 года общее количество абонентов компании составляло 212 млн.