Анастасия Плотникова назначена директором по маркетингу Okko

Онлайн-кинотеатр Okko объявляет о назначении Анастасии Плотниковой на должность директора по маркетингу.

В новой роли Анастасия сосредоточится на развитии бренда Okko, а также будет отвечать за коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра. До перехода в Okko Анастасия занимала должность начальника отдела управления брендами компании «Газпром нефть».

«Okko – перспективный современный проект. Уже сегодня онлайн-кинотеатр является одним из лидеров российского рынка онлайн-проката, а по платной модели – это безусловный №1. Я вижу возможности для развития, вместе с командой мы будем работать над тем, чтобы Okko стал брендом первого выбора среди пользователей, которые ценят качество и удобство сервиса» – говорит Плотникова.

«За прошедший год Okko заметно изменился и как продукт, и как бренд. Об активном росте нашего бизнеса все больше говорят в информационном пространстве. Мы являемся главным каналом доставки контента сверхвысокой четкости (HD, 4K, HDR), лидерами по EST, расширили фильмотеку до 28 тыс. единиц контента, ведем работу по запуску новых технологических возможностей, например, развитие кросс-платформенного потребления для удобства пользователей… Я уверен, что опыт и профессионализм Анастасии позволит Okko не только укрепить свои лидерские позиции на рынке, но и сформировать дополнительные преимущества для зрителя», – отмечает генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Анастасия Плотникова работает в маркетинговых коммуникациях более 15 лет, входит в реестр лучших маркетологов России по данным Национальной премии бизнес-коммуникаций «Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР)». Значимый период своей карьеры работала в «Газпром нефти», до этого возглавляла направление по маркетинговым коммуникациям в Абсолют Банке, была партнёром в рекламном агентстве. На сегодняшний день она является одним из экспертов в области маркетинга, разработки и продвижения брендов.

* * *
Онлайн-кинотеатр Okko – один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн. человек.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Интернет, Кадры, Web

Ключевые слова: кадры, онлайн-кинотеатры