Биргер Стен назначен вице-президентом корпорации Microsoft по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса и дистрибьюторами

Биргер Стен (Birger Steen) приехал в Москву из Осло, где проработал в должности генерального директора Microsoft в Норвегии два года. Начал карьеру в 1992 в отделении Norwegian Oil Trading в СНГ. В 1993 году вернулся в Норвегию, где работал в компании McKinsey & Company. В 1996 году перешел в европейскую медиа-группу Schibsted ASA на должность старшего вице-президента по развитию бизнеса. В марте 2000 года стал главным исполнительным директором Scandinavia Online AB, лидирующего интернет-портала в странах Скандинавии. После продажи Scandinavia Online AB компании Eniro AB в 2002 году, в качестве исполнительного вице-президента руководил объединением компаний и отвечал за направление онлайн-бизнеса, после чего в том же году перешел в Microsoft Норвегия. С начала 2004 по 2008 год был президентом Microsoft в России. Имеет степень магистра информатики (Computer Science) и организации производства (Industrial Engineering) Норвежского технологического института города Трондхайм; ученую степень по русскому языку и степень MBA французской бизнес-школы INSEAD.

В должности вице-президента корпорации Microsoft по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса и дистрибьюторами Биргер Стен будет заниматься стратегическим развитием данного направления. Дальнейшее развитие партнерской сети и тесная работа с локальными дистрибуторами и реселлерами по всему миру станут его главными задачами в новой должности. Биргер Стен приступит к работе в штаб-квартире корпорации в Редмонде (США) в июле 2009 года. О назначении было объявлено 24 июня 2009 года.

Должность вице-президента корпорации Microsoft по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса и дистрибьюторами открыта впервые.

Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети Интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе - на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров. С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года - ООО «Майкрософт Рус»), которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: ПО, Кадры

Ключевые слова: Microsoft, кадры