Егор Бормусов назначен медиадиректором Tele2 и «Ростелекома»

Егор сфокусируется на обеспечении синергетического эффекта медийного продвижения портфеля брендов группы компаний. Он также займется определением и реализацией медиастратегии, повышением эффективности медиаинвестиций и развитием отношений с медиапартнерами в рамках коммуникационной и бизнес-стратегий обеих компаний.

До прихода в Tele2 Егор возглавлял российский офис международного медийного агентства Initiative (IPG), где отвечал за рост бизнеса и укрепление позиций агентства на локальном рынке. В Initiative Егор прошел карьерный путь от старшего медиапланера до медиадиректора, где фокусировался на обновлении медийной стратегии агентства.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.

***

Tele2— оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (NetPromoterScore) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2021 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п.п. Реализуя стратегию lifestyleenabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: t2 (Tele2), Ростелеком