Ранее Елена Ивашечкина возглавляла департамент управления абонентской базой ОАО «ВымпелКом».
На новой позиции под управлением Елены будут находиться функции по управлению абонентской базой – сбор и анализ данных клиента, разработка и инициация персонифицированных предложений, управление программами лояльности клиентов массового рынка.
«За годы работы в «ВымпелКоме» Елена зарекомендовала себя экспертом высокого уровня в области целевого маркетинга и управления клиенсткой базой. Елена обладает богатым опытом аналитики и внедрения передовых технологий в области управления клиентской базой. Я уверен, что задачи по сохранению клиентов и улучшению показателей удовлетворенности клиентов с использованием передовых технологий создания персонифицированных предложений будут Еленой успешно реализованы», - комментирует Александр Поповский, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом».
Елена Ивашечкина пришла в «ВымпелКом» в октябре 2007 года на должность эксперта по анализу кампаний, в 2008 возглавила отдел аналитики целевого маркетинга, в 2011 – службу клиентской аналитики, в 2012 - департамент управления абонентской базой. До прихода в «ВымпелКом» Елена занималась финансовой аналитикой в металлургической отрасли. Елена Ивашечкина окончила магистратуру экономического факультета Национального исследовательского университета - Высшей Школы Экономики по специализации «Стратегическое управление финансами фирмы» в 2007г.