Елена Серова назначена вице-президентом по операциям Вымпелкома

Под начало Елены перейдут административный блок и Объединенный центр обслуживания, а приоритетами будут цифровизация Е2Е-процессов сопровождения, повышение эффективности внутренних процессов, таких как согласование документов или повышение эффективности использования имущества и транспорта.

Елена Серова приступила к своим обязанностям 16 января. Ее предыдущим местом работы был Сбербанк, где Елена возглавляла дивизион «Забота о клиентах», где она организовала работу по устранению ключевых причин жалоб клиентов, а также внедрила современные технологии обслуживания клиентов: голосовой и чат-боты, биометрическое распознавание. Также Елена реализовала проект «Очередей.Нет!», который был нацелен на сокращение времени ожидания обслуживания клиентов в офисах. Ранее она уже отвечала за изменение процессов в билайн - в 2009-2010 году. Кроме этого, она управляла операциями в «Росгосстрахе» и «Уралсибе». Имеет благодарность президента РФ за заслуги в развитии и совершенствовании банковской системы.

«У Елены Серовой богатый опыт цифровизации, оптимизации и очеловечивания сложных процессов. Нам в целом кажется, что давно назрела необходимость в профессиональном человеке, который смотрел бы на все внутренние процессы целиком и помогал совершенствовать их другим блокам компании», - сообщил генеральный директор билайн Александр Торбахов.

 

Тематики: Мобильная связь, Интеграция, Кадры

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом