Кент Мак Нили, вице-президент по маркетингу ОАО «ВымпелКом», покидает компанию

Кент Мак Нили пришел в ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») в 2005 году. На протяжении последних лет возглавлял развитие бренда «Билайн» в России, СНГ и Юго-Восточной Азии. Кента Мак Нили трижды (в том числе в 2009 году) признавали лучшим в России коммерческим директором/директором по маркетингу. Под его руководством российскому рынку были впервые представлены линейка рублевых тарифов, пакет услуг при нулевом балансе, USB-модемы.

Кент Мак Нили покидает ОАО «ВымпелКом» с 28 января 2010 года. Он намерен заняться другими проектами. В течение нескольких ближайших месяцев он также будет оказывать поддержку по ключевым маркетинговым проектам ОАО «ВымпелКом» и осуществлять передачу дел.

С 29 января за функцию маркетинга на уровне России и всей группы компаний отвечает исполнительный вице-президент, главный директор по маркетингу ГК «ВымпелКом» Мартин Фурусет (см. назначение раздела «Назначения «ВымпелКом» от 28 декабря 2009 г.).

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. Они осуществляют операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, кадры