Кирилл Обух в 1997 году окончил факультет экономической кибернетики Московского государственного института экономики и статистики, затем работал в компаниях Mars, Nestle, «ВымпелКом», где занимал различные управленческие позиции в маркетинговых подразделениях. В компании «ВымпелКом» в течение двух лет руководил службой маркетинговых коммуникаций и отвечал за репозиционирование и новый образ бренда «Билайн». В течение последних четырех лет работал в основанном им независимом маркетинговом партнерстве NBBK.
В должности директора по маркетинговым коммуникациям «TELE2 Россия» Кирилл Обух будет отвечать за стратегию продвижения бренда TELE2 в России. В сферу его ответственности входят маркетинговые коммуникации компании: медиа, бренд, web, маркетинговые исследования, продвижение дополнительных услуг и предложений для потребительского и корпоративного сегментов рынка. О назначении стало известно 5 августа 2010 года.
Кирилл Обух сменил на этой позиции Михаила Чернышева, возглавившего департамент маркетинга TELE2 в Хорватии.
TELE2 работает в России с 2003 года. Сейчас TELE2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает более 16,5 млн абонентов. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 61 млн человек.