Леонид Савков родился в 1981 году в Москве. В 2003 году окончил Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) по специализации «менеджмент-маркетинг». Обладает обширным опытом работы в ведущих мультинациональных компаниях, где возглавлял работу с различными брендами: с 2002 по 2005 год в компании Unilever, с 2005 по 2007 год в компании Pepsi Bottling Group, с 2007 по 2009 год – в компании Mars. С августа 2009 года – директор по маркетингу «Скай Линк».
В должности заместителя генерального директора корпоративного центра – директора по развитию бизнеса «Скай Линк» Леонид Савков будет заниматься стратегическим и операционным маркетингом, развитием продаж (В2В/В2С), закупками терминального оборудования, обслуживанием абонентов. О назначении стало известно 3 июня 2010 года.
Должность введена в корпоративной структуре в 2010 году в рамках формирования единого оператора «Скай Линк».
Компания «Скай Линк» – оператор услуг третьего поколения мобильной связи (3G) в России. Услуги предоставляются по технологии 3G EV-DO (CDMA2000 1X EV-DO). Сегодня территория предоставления услуг 3G под брендом «Скай Линк» включает более 6 тыс. населенных пунктов в 36 субъектах РФ, где обслуживается более 1,2 млн абонентов. В настоящее время структура группы «Скай Линк» включает три уровня управления: «Корпоративный центр» (КЦ), «Бизнес-единица» (БЕ) и «Филиал». Корпоративный центр определяет стратегию компании по всем функциональным направлениям. В бизнес-единицах, сформированных по макрорегиональному принципу, сконцентрировано управление деятельностью региональных филиалов, MVNO-проектами управляет бизнес-единица «Партнеры». В компаниях группы действует единая система планирования и отчетности, техническая и тарифная политика и единый контакт-центр для обслуживания абонентов.