Максим Чернов родился в г. Костроме в 1976 году. После получения высшего экономического образования – в 1998 году, занимал посты главного экономиста, коммерческого директора и заместителя директора по реализации на промышленном предприятии. В 2001 году перешел на работу в ОАО «Электросвязь» Костромской области, где работал на должности менеджера, инженера, начальника отдела маркетинга. С 2002 по 2005 годы занимал должность начальника отдела маркетинга Костромского филиала ОАО «ЦентрТелеком». В 2005 году был назначен начальником отдела маркетинга созданного на базе 3 филиалов объединенного Верхневолжского филиала ОАО «ЦентрТелеком». В 2006 году перешел на работу в генеральную дирекцию «ЦентрТелеком» на должность начальника отдела по работе с населением и юридическими лицами. В 2007 году перешел на работу в «КОМСТАР-ОТС» на позицию директора департамента тарифной политики и продвижения услуг на рынке услуг корпоративным клиентам. С февраля по июль 2009 года был исполняющим обязанности вице-президента по маркетингу – директором департамента ОАО «КОМСТАР-ОТС».
Задачи Максима Чернова в должности директора по маркетингу «КОМСТАР-ОТС» - развитие маркетинговой политики всей группы компаний, внедрение единых стандартов в дочерних компаниях и филиалах, усиление основных направлений развития ГК. О назначении стало известно 7 июля 2009 года.
Должность директора по маркетингу была введена в 2009 году, взамен существовавшей ранее должности вице-президента по маркетингу, которую с июня 2007 года занимал Сергей Назаров. В феврале 2009 года Сергей Назаров перешел на пост генерального директора ОАО «МГТС».
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97 % московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 1-го квартала 2009 года включает 3,6 млн квартирных абонентов услуг телефонной связи и 795 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 310 тыс. квартирных абонентов ШПД и 1,9 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка группы компаний за 1-й квартал 2009 года составила $334,4 млн, а маржа показателя OIBDA – 37,8 %.