4 марта Марина Матыцина присоединилась к команде Forbes Russia, заняв должность заместителя генерального директора по коммерции. В задачи Марины будет входить разработка и реализация обновленной стратегии продаж, учитывая новый ориентир – развитие digital- и event-сегментов издания.
«Мне повезло работать в хороших компаниях с сильными брендами, мудрыми наставниками и профессиональными командами. Благодаря этому мне удалось получить бесценный опыт, который и привел меня в Forbes», – отметила Марина Матыцина.
Ранее Марина Матыцина работала директором по работе с ключевыми клиентами в группы компаний Rambler&Co. В разные годы занимала должность директора по рекламе Sanoma Independent Media (газета «Ведомости», Moscow Times), руководила департаментом Business Online IM, курировала продажи онлайн-рекламы на сайте Vedomosti.ru.
«Мы рады, что наша команда усиливается такими профессионалами, как Марина Матыцина. Опыт Марины в медиабизнесе реализован яркими онлайн- и офлайн-проектами. Она прекрасно знает специфику работы медиа по модели digital-first, приоритетной для Forbes Russia в настоящее время», – отметил Эльмар Муртазаев, генеральный директор Forbes Russia.