Марина Пак назначена директором по маркетингу Московского региона ОАО «ВымпелКом»

Марина Пак родилась в 1975 году в г. Владивостоке. В 1998 году окончила Дальневосточный государственный университет по специальности «востоковед-экономист», «переводчик корейского языка». С 1999 по 2001 год училась в аспирантуре Дальневосточной академии экономики и управления по специальности «теория экономики». В 2001 – 2003 годах работала ассистентом технического директора, затем начальником группы стратегического маркетинга в ОАО «Новая Телефонная Компания» (оператор связи в Приморском крае). В 2003 – 2005 годах перешла на позицию менеджера по маркетингу в Приморское отделение ОАО «МегаФон». С 2005 по 2012 год занимала должность начальника отдела маркетинга головного офиса ОАО «МегаФон».

В должности директора по маркетингу Московского региона ОАО «ВымпелКом» Марина Пак будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговых инициатив на массовом и B2B-рынках, маркетинговые коммуникации и развитие новых направлений бизнеса в Московском регионе. О назначении стало известно 26 марта 2013 года.

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 767 млн человек. По состоянию на 31 декабря 2012 года общее количество абонентов компании составляло 214 млн.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: ВымпелКом, кадры