Мартин Фурусет назначен главным директором по маркетингу группы компаний «ВымпелКом»

Мартин Фурусет родился 3 октября 1953 года в Осло (Норвегия). Свою карьеру начал в 1979 году с должности финансового контролера в компании Kvaerner Industries. До 1992 года работал в различных компаниях ИТ–сектора (IBM, Wang, Digital Equipment Corporation), занимаясь в основном маркетингом и продажами. С 1992 по 1997 год работал в компании «Теленор» на различных должностях. С 1997 года работал в Германии, занимая различные руководящие позиции в компаниях O2, Compaq и Tech Data Deutschland GmbH. С декабря 2003 года занимал должность старшего вице-президента по глобальным продажам в компании Siemens Mobile Phones (сейчас BenQ). С сентября 2006 года по настоящее время занимает должность старшего вице-президента, главного директора по операциям компании «Киевстар». Женат, имеет двоих детей. Увлечения – горные лыжи, мотоциклы, горный велосипед.

В должности исполнительного вице-президента, главного директора по маркетингу (CMO) группы компаний «ВымпелКом» Мартин Фурусет на уровне группы компаний будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии для всех компаний, входящих в группу, и за обеспечение единого подхода к осуществлению маркетинговых планов и инициатив на всех рынках присутствия, а также за разработку продуктов, ценообразование, продвижение продуктов и услуг и маркетинговые коммуникации. О назначении было объявлено 15 декабря 2009 года.

Данная позиция открыта впервые.

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн».

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: ВымпелКом, кадры