Михаэль Добнер начал карьеру в компании NCR, позднее в Microsoft. Пришел в OMNINET в 2005 году в качестве менеджера по продажам, с начала 2008 года исполнял функции регионального директора по территории России и СНГ.
Задача Михаэля Добнера на посту генерального директора ООО «ОМНИНЕТ» – укрепление позиций OMNINET на российском рынке.
Это новая должность. Решение об открытии представительства в Москве было принято в 2009 году вследствие роста бизнеса OMNINET в России и СНГ.
OMNINET – поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании, как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz. Партнерами OMNINET в России являются ведущие системные интеграторы: Inline Group, Digital Design, Cleverics, OmniWay, IT Expert, LANIT, BMS Consulting.
С 2009 года в Москве функционирует ООО «ОМНИНЕТ». Основной задачей ООО «ОМНИНЕТ» в России является выход на лидирующие позиции в сегменте рынка ПО для автоматизации бизнес-процессов. Первые шаги в этом направлении компания начала делать в ноябре 2007 года. На территории России и стран СНГ состоялось 30 внедрений системы для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций OMNITRACKER, а также было продано около 1 тыс. конкурентных лицензий.