До своего прихода в компанию «ВымпелКом» Михаил Герчук с декабря 2008 года занимал должность вице-президента по коммерческим вопросам и главного коммерческого директора MTC. В августе 2007 года г-н Герчук поступил на работу в МТС в качестве директора департамента маркетинга корпоративного центра. Он также входил в состав совета директоров «Комстар-ОТС», «МГТС», «МТС Украина» и ряда других крупных компаний, являющихся дочерними компаниями МТС.
С 2006 по 2007 годы, до своего прихода в МТС, г-н Герчук занимал должность главного коммерческого директора Vodafone Malta, где под его руководством компания добилась увеличения выручки и доли рынка. С 2002 по 2006 год он занимал руководящие должности в области маркетинга в Vodafone Group в Великобритании, в том числе с 2004 по 2006 год – должность руководителя отдела голосовых предложений, а с 2002 по 2004 год – должность старшего глобального менеджера по маркетингу.
С 1999 по 2002 год г-н Герчук являлся сотрудником Booz Allen Hamilton в Лондоне, а перед этим работал менеджером товарных категорий по маркетингу в PepsiCo и бренд-менеджером в Mars, Inc. Г-н Герчук имеет степень магистра делового администрирования INSEAD и магистра МГУ по специальностям «экономическая география» и «английский язык». В 2010 и 2011 годах журнал Global Telecoms Business включил Михаила Герчука в список сорока самых успешных предпринимателей в сфере телекоммуникаций младше 40 лет.
На новой должности Михаил Герчук будет находиться в прямом подчинении президента и главного операционного директора «ВымпелКома» Халеда Бичары и официально приступает к своим обязанностям 11 октября 2011 года.
В качестве главного коммерческого директора и члена правления «ВымпелКома» Михаил Герчук возглавит и будет заниматься развитием глобальной коммерческой функции, а также будет отвечать за гармонизацию и внедрение лучших коммерческих подходов во всех бизнес-единицах компании.
Президент и главный операционный директор компании Халед Бичара заявил: «Мы рады объявить о назначении Михаила Герчука на должность главного коммерческого директора группы. Он обладает богатым опытом работы на международных рынках телекоммуникаций, а также обширными практическими навыками в маркетинге, продажах и развитии бренда. Я уверен, что «ВымпелКом» выиграет от того, что Михаил присоединится к нашей команде руководителей, которая формировалась из лучших менеджеров на рынке для того, чтобы обеспечить дальнейший рост по каждому из стратегических направлений нашего укрупненного бизнеса».
«ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 864 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 30 июня 2011 года общее количество абонентов компании составляло 193 млн. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.