Михаил Соколов назначен CEO компании OneTwoTrip

Новым CEO группы компаний OneTwoTrip Travel Agency LLP стал Михаил Соколов, который прежде был управляющим директором компании. Пётр Кутис, ранее занимавший пост CEO, станет председателем совета директоров и будет совмещать эту позицию с должностью CPO (Chief ProductOfficer).

В OneTwoTrip Михаил Соколов работает с августа 2013 года. Он пришёл в компанию на должность управляющего директора, а уже с сентября 2014 стал выполнять функции операционного директора, отвечающего за бизнес процессы и развитие. В должности CEO Михаил будет заниматься реализацией стратегии развития компании на всех рынках присутствия.

До OneTwoTrip Михаил в течение 7 лет работал в инвестиционных банках в Москве и Лондоне, в том числе в Deutsche Bank и Barclays, где прошёл путь от аналитика до директора. За время работы он участвовал в более чем 20 успешных сделках, включая IPO российских компаний на разных биржах мира, а также сделках M&A.

Последние 5 лет Михаил также занимается инвестициями: он является бизнес-ангелом, обеспечивая финансовую и экспертную поддержку компаниям на ранних этапах развития. Инвестирует в ИТ, электронную коммерцию и ритейл.

В 2005 году с отличием закончил факультет МЭО ГУУ им. Орджоникидзе, а после прошел обучение в Columbia Business School в Нью-Йорке.

Михаил интересуется наукой и информационными технологиями. В свободное время любит путешествовать и заниматься спортом: предпочитает большой теннис, плавание и виндсёрфинг.

* * *
OneTwoTrip — лидер рынка онлайн-сервисов для путешествий. Сервис предоставляет возможность по специальным ценам бронировать номера в 750 000 отелей по всему миру и приобретать авиабилеты более 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров. Все это возможно как на сайте, так и в мобильном приложении. Сервис позволяет составлять наборные маршруты из перелетов разных авиакомпаний всех возможных классов обслуживания, выбирать места в самолете во время покупки билета, продлевать бронь и приобретать пакеты возвратности билетов. Постоянные пользователи сервиса получают бонусы за каждую покупку.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Кадры, Web

Ключевые слова: веб-сервис, кадры