Онлайн-кинотеатр Okko объявил о назначении директором по маркетингу Михаила Старова, ранее занимавшего руководящие посты в компаниях Wheely и McCann Erickson.
В должности директора по маркетингу Okko Михаил займется укреплением лидирующих позиций онлайн-кинотеатра на рынке, а также будет отвечать за детальную проработку маркетинговой стратегии бренда, включающую развитие взаимодействия онлайн-кинотеатра с медиа-активами Rambler Group и Сбербанка.
Михаил Старов более 10 лет работает в сфере классического и цифрового маркетинга. Начав карьеру с позиций медиапланера в Yandex и бренд-менеджера в Mail.ru, в 2012 году он занял пост руководителя отдела маркетинга территорий в компании Life.SREDA, в 2014 – 2016 гг. руководил группой стратегического планирования в McCann Erickson. В 2016 – 2018 гг. Михаил Старов занимал должность CMO в компании Wheely.
«Для российских сервисов сейчас настало самое интересное время: платная модель на равных с рекламой определяет настоящее цифрового проката. Okko, в свою очередь, оказался в ещё более выгодном положении, войдя в состав Rambler Group, а теперь ещё и экосистемы Сбербанка. Открывающиеся для сервиса возможности сложно переоценить. Я горд стать частью команды Okko именно сейчас и рад иметь возможность внести свой вклад в развитие компании», — комментирует свое назначение Михаил Старов.
«Михаил — талантливый профессионал с богатым опытом успешных кейсов и умением мыслить нестандартно и прогрессивно, которое очень ценится в нашей компании, — говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. — Мы рады, что он стал частью команды Okko и уверены, что это будет прочное и успешное сотрудничество».
Михаил Старов окончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по специальности «Государственное управление». В 2011-2012 годах с отличием прошел обучение в академии коммуникаций Wordshop.