Ольга Румянцева окончила Московский государственный технический университет «СТАНКИН» по специальности «системы автоматизированного проектирования» в 1996 году. С 1996 по 2004 год работала в СЦС «Совинтел», где последовательно занимала должности менеджера отдела поддержки клиентов, менеджера и старшего менеджера по продажам, начальника отдела продаж и затем директора по продажам. В октябре 2004 года была назначена на должность заместителя коммерческого директора – начальника управления маркетинга ОАО «Ростелеком». В апреле 2005 года заняла пост коммерческого директора, в июле 2006 года – директора департамента продаж и обслуживания клиентов, а в марте 2008 года – директора департамента по работе с массовым сегментом и МРК «Ростелекома».
В ноябре 2010 года Ольга Румянцева назначена директором департамента продаж корпоративным клиентам ОАО «Ростелеком». Главной ее задачей станет создание эффективной системы работы с корпоративными клиентами не только нынешнего «Ростелекома», но и всей создаваемой на его основе объединенной компании.
ОАО «Ростелеком» – национальная телекоммуникационная компания России. «Ростелеком» оказывает телекоммуникационные услуги на базе собственной магистральной сети связи, которая охватывает всю территорию Российской Федерации и имеет общую протяженность около 160 тыс. км. «Ростелеком» выполняет передачу основной доли междугородного и международного трафика голосовой связи, а также является лидером российского рынка передачи магистрального интернет-трафика. Компания является основным поставщиком телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных предприятий и организаций.