Павел Басов назначен директором по коммерции и стратегическому развитию бизнеса "Триколор ТВ"

Павел Владимирович Басов родился 19 июля 1976 года в Ленинграде. Выпускник Государственного университета телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича (специальность «Радиосвязь, радиовещание и телевидение»), в 2000 году окончил Институт экономики и финансов по направлению «Маркетинг». С 2001 года по 2004 год занимался развитием телематических услуг в ЗАО «Петерстар», откуда перешел в ООО «БиФри» на должность руководителя направления 3G. В 2005 году возглавил отдел продаж ОАО «Северо-Западный Телеком», с 2007 года – Директор департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга ОАО «Северо-Западный Телеком».

Основная задача, стоящая перед Павлом Басовым на новом посту – формирование системы стратегического и оперативного управления основной операционной деятельностью, направленной на обеспечение долгосрочной прибыльности ЗАО «Национальная спутниковая компания». Помимо руководства программами стратегического развития, Павел возьмет на себя формирование и внедрение продуктовой и маркетинговой стратегий компании, организацию разработки сбытовой политики, а также координацию деятельности по освоению новых направлений бизнеса, призванных стать катализатором роста доли компании на российском рынке.

«Триколор ТВ» – крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий цифровое вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть территории РФ (c 2005 года), а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов (с 2007 года).

С 2010 года наряду с услугами ТВ-вещания оператор предлагает услуги спутникового Интернета и pay-per-view. Оператор придерживается политики взимания минимальной абонентской платы – 600 рублей в год за просмотр пакета из 77 цифровых телеканалов. При этом доступ к просмотру пакета основных российских каналов предоставляется бесплатно. По количеству абонентов «Триколор ТВ» является самым массовым среди российских операторов цифрового телевидения. К 2011 году объем аудитории «Триколор ТВ» достиг отметки в 7,5 млн. домохозяйств.

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Фиксированная связь, Кадры

Ключевые слова: кадры, Триколор ТВ