Павел Паплински назначен директором по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ

Павел Паплински родился в 1977 году в Варшаве, Польша. После окончания факультета электроники и информационных технологий Варшавского технического университета получил степень кандидата наук в сфере телекоммуникаций и выпустил ряд научных публикаций по инженерно-технической тематике. Его cпециализация − VoIP и интегрированные сети.

До прихода в «Orange Россия» г-н Паплински занимал должность директора по маркетингу компании Telekomunikacja Polska (дочерняя компания группы France Telecom в Польше), где отвечал за направление фиксированной связи. Он реализовал такие проекты, как пересмотр предложений по PSTN (Public Switched Telephone Network), что привело к значительному снижению оттока абонентов, развитие VoIP-инфраструктуры, внедрение инновационных SIP VoIP-услуг и предложений.

До Telekomunikacja Polska Павел в разное время занимался развитием продуктов и услуг, а также маркетинговым и бизнес-планированием в нескольких телекоммуникационных компаниях, среди которых были такие поставщики телеком услуг для B2B рынка, как Energis Poland и Crowley Data Poland.

На новой должности Павел Паплински будет отвечать за стратегический и операционный маркетинг компании, включая разработку и запуск новых продуктов, формирование ценовой политики, анализ рынка и долгосрочное планирование развития услуг компании.

Основные задачи, которые стоят перед Павлом, − укрепление позиций «Orange Россия», как надежного поставщика услуг, ориентированного на клиента и его потребности, а также быстрое внедрение современных инновационных сервисов, продвижение которых поможет Orange стать лидером на телекоммуникационном рынке России.

Генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ Кристоф Жоанбланк так прокомментировал назначение: «Orange Business Services Россия» использует международные ресурсы группы France Telecom для поиска опытных и проверенных профессионалов. Павел Паплински имеет большой опыт управления подразделением маркетинга в крупных телекоммуникационных компаниях. Я уверен, что его знание телекоммуникационного рынка, продуктов и услуг Orange, а также опыт в разработке новых продуктов позволят нам предложить заказчикам уникальные для российского рынка сервисы».

Orange Business Services – подразделение France Telecom Orange, работающее на корпоративном рынке: ведущий глобальный интегратор телекоммуникационных решений для многонациональных компаний. Крупнейшая в мире однородная сеть передачи голоса и данных Orange Business Services охватывает 220 стран и территорий, с локальной поддержкой в 166 странах. Orange Business Services предлагает лучший в классе уровень обслуживания заказчиков по всему миру, предоставляя полный спектр коммуникационных сервисов в таких направлениях, как облачные вычисления (cloud computing), мобильная связь для предприятий, приложения machine-to-machine (M2M), безопасность, унифицированные коммуникации, видеоконференцсвязь и широкополосный доступ. Тысячи корпоративных заказчиков и 1,4 млн пользователей используют международную платформу Orange Business Services для общения и ведения бизнеса.

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Фиксированная связь, Кадры

Ключевые слова: кадры, Orange Business Services