Сейджи Тсуджи начал работу в компании Brother в апреле 1985 года. Занимал различные позиции, связанные с клиентским обслуживанием, продакт-менеджментом, экспортом продукции, развивал направление P-touch. В течение 7 лет работал в компании Brother в Канаде, пройдя путь с должности продакт-менеджера до назначения управляющим директором компании Brother Канада.
В должности главы представительства Brother в России и генерального директора ООО «Бразер» Сейджи Тсуджи продолжит укреплять имидж Brother как клиентоориентированной компании, увеличивать долю рынка Brother и ее популярность среди российских пользователей. Назначение вступило в силу 1 февраля 2010 года.
Предыдущий руководитель представительства Brother в России Йошиджи Мацуи, который возглавлял представительство с момента его основания, вернется в Японию и продолжит свою карьеру в штабе Brother Industries Ltd.
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, – многонациональная корпорация с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, во Вьетнаме, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 23 тыс. человек. По итогам 9 месяцев 2008 финансового года, оборот Brother Industries Ltd. составил $5 млрд. Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов («Ресурс-Медиа», «Бюрократ», «Мерлион», SuperWave, «Татрис», «Ирсон», «Эврика», ERC), около 600 продающих дилеров, более 150 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.