Станислав Олейник окончил МИФИ, получил дополнительное образование в области маркетинга в Великобритании, а также степень MBA в бизнес-школе Кембриджского университета. С 1996 по 2003 год занимал различные должности в маркетинге, в 2002 году был награжден высшей корпоративной наградой «Бриллиантовая пчела» за вывод на рынок пакета услуг «Супер GSM». После перерыва на учебу в бизнес-школе, работу в лондонском офисе консалтинговой компании Monitor и в московском офисе компании McKinsey вернулся в «ВымпелКом» в 2010 году на позицию директора по развитию маркетинговой экспертизы, исследованиям и маркетинговому планированию. В мае 2011 года был назначен руководителем дирекции по корпоративной стратегии.
На позиции вице-президента по корпоративной стратегии «ВымпелКом» Станислав Олейник будет отвечать за формирование и реализацию долгосрочной стратегии бизнес-единицы «Россия», среднесрочное бизнес-планирование, а также руководство стратегическими проектами. К своим обязанностям он приступил с 24 декабря 2012 года.
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 780 млн человек. «ВымпелКом» в России сегодня – это порядка 30 тыс. сотрудников.