Татьяна Михайлова пришла в «ВымпелКом» в 1996 году. С 1996 по 1999 гг. она возглавляла отдел прямых офисных продаж. С 1999 по 2000 гг. являлась начальником отдела маркетинговой поддержки дирекции проекта «Большой Билайн» (проект по выводу компании за пределы Московской области). С 2000 по 2003 гг. г-жа Михайлова работала в должности начальника отдела оптимизации и поддержки продаж. С 2003 по 2005 гг. она возглавляла отдел сети сбыта. С 2005 по 2006 год была руководителем отдела торгового маркетинга Московского региона. С апреля 2006 года по октябрь 2011 года Татьяна Михайлова занимала различные руководящие позиции в департаменте продаж.
Под руководством г-жи Михайловой было реализовано множество сложных проектов: Татьяна разрабатывала первые дилерские мотивационные программы, работала над проектами по обучению сотрудников сети сбыта в центральном регионе, занималась оптимизацией отношений с дилерской сетью.
На сегодняшний день основной целью «Билайн Университета» является поддержание стратегических задач бизнеса компании посредством обучения и развития сотрудников. «Билайн» держит курс на создание самообучающейся организации: кроме стандартных тренинговых программ и электронного обучения, корпоративный университет активно вовлекает экспертов, опытных управленцев в распространение лучших практик, через создание самообучающихся сообществ, создавая и поддерживая культуру саморазвития.
Комментируя новое назначение, вице-президент по организационному развитию и управлению персоналом ОАО «ВымпелКом» Михаил Яковлев отметил: «Главная ценность компании – это, конечно же, люди. Мы делаем серьезный акцент на развитии наших сотрудников, их профессиональном и карьерном росте, и «Билайн Университет» играет важную роль в этом направлении. То, что профессионал из операционной функции переходит в функцию обучения, еще раз подчеркивает значимость грамотной и эффективной поддержки бизнеса. Уверен, что опыт Татьяны в разработке и реализации обучающих проектов и ее глубокое понимание потребностей бизнеса помогут в полной мере воплотить эффективный подход к функции обучения и развития».
Корпоративный «Билайн Университет» предлагает сотрудникам в России и СНГ возможности профессионального роста и развития. В компании реализована система очного обучения (тренинги и семинары), дистанционного обучения eLearning, а также инновационные форматы развития, такие как коучинг, обучение действием, открытое пространство и прочее. На сегодняшний день «Билайн» Университет включает:
- 728 очных курсов; из них 71 проводятся только силами внутренних тренеров компании;
- 179 электронных курсов;
- 118 внешних провайдеров.
«ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 864 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 30 июня 2011 года общее количество абонентов компании составляло 193 миллиона. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.