Валентин Крохин назначен руководителем службы по развитию маркетинга компании «Код Безопасности»

Валентин Крохин родился в Москве в 1979 году. Окончил исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, через несколько лет получил степень MBA в Высшей школе экономики по специальности «общий и стратегический менеджмент». Работал в медиахолдинге РБК, участвовал в запуске и продвижении новых проектов компании. С 2006 года работал в компании Leta IT-company. В должности директора по маркетингу отвечал за маркетинговые и PR-активности интегратора. В 2008 году возглавил направление PR и маркетинга всей Группы компаний LETA, в состав которой входит LETA IT-company, один из ведущих ИБ-интеграторов в России, компания GROUP-IB, известная своей деятельностью по расследованию ИБ-инцидентов и компьютерных преступлений, и дистрибьютор ESS Distribution, имеющий эксклюзивные права в России на все продукты ESET.

В должности руководителя службы по развитию маркетинга «Кода Безопасности» Валентин Крохин будет отвечать за развитие маркетинговых направлений деятельности российского вендора, продвижение бренда компании и ее продуктов и взаимодействие со СМИ. О назначении стало известно 22 августа 2013 года.

Компания «Код Безопасности» – российский разработчик программных и аппаратных средств, обеспечивающих безопасность информационных систем, а также их соответствие требованиям международных и отраслевых стандартов. Продукты «Кода Безопасности» применяются для защиты конфиденциальной информации, персональных данных, коммерческой и государственной тайны. «Код Безопасности» стремится предоставить клиентам качественные решения для любых задач информационной безопасности, как традиционных, так и появляющихся в процессе развития высоких технологий.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Кадры, Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность, кадры