Василь Лацанич назначен на должность вице-президента Группы МТС по маркетингу

Василь Лацанич родился в 1972 году. Возглавлял «МТС Украина» с марта 2011 года. В октябре 2005 года назначен на должность директора по маркетингу, в 2001-2005 годах был начальником отдела маркетинга «МТС Украина». С 1996 по 2001 год Василь занимал ряд позиций в Coca-Cola Ukraine Ltd, Coca-Cola Bottlers Siberia в России и Украине в сфере маркетинга и общего управления. Окончил Высший государственный институт им. Н. Лысенко в 1995 г. (Украина, Львов). С 2010 года Василь Лацанич ​является со-председателем Телекомитета при Американской торговой палате в Украине.

В МТС Василь Лацанич пришел в 2001 году на позицию начальника отдела маркетинга «МТС Украина», в 2005 году занял позицию директора по маркетингу украинского подразделения Группы. В марте 2011 года г-н Лацанич был назначен на должность генерального директора «МТС Украина».

«В условиях высокой конкуренции на рынке мобильной связи Украины, ценовых войн и экономической нестабильности в стране Василю удалось успешно реализовать ключевые проекты, усилившие позиции компании на рынке – запустить услуги на базе сети CDMA-450, провести ребрендинг, сформировать наиболее оптимальный портфель услуг для корпоративных пользователей. Опыт в сфере административного управления и маркетинга в сочетании с редкой целеустремленностью и эрудицией позволяют Василю Лацаничу учитывать все разнообразие факторов на рынке и принимать те решения, которые дают максимальный эффект для бизнеса. В новой должности основными задачами Василя станут: определение и реализация маркетинговой стратегии Группы, развитие новых продуктовых направлений и клиентского сервиса, укрепление позиций компании на рынке», – отметил президент ОАО «МТС» Андрей Дубовсков.

Михаил Герчук, ранее занимавший позицию вице-президента МТС по маркетингу, продолжит карьеру в рамках нового проекта Группы.

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: МТС, МТС Москва